Куда вы доставляете заказы?
Мы доставляем заказы в пределах Нижнего Тагила, а также в пригород.
В какое время работает доставка?
Доставка осуществляется с 10:00 до 23:00 часов.
Как быстро я смогу получить свой заказ?
Вы можете получить свой заказ после подтверждения его оператором в указанное Вами время. Срочную доставку (в течении часа) наш магазин гарантировать не может.
Как происходит оплата?
Оплата осуществляется курьеру наличными, через интернет (Яндекс.деньги, QIWI, VISA, MasterCard и др.), оплата на счет в Сбербанке.
Как выбрать адрес и время доставки?
На странице оформления заказа впишите свой адрес и контактные данные в соответствующие поля, а также укажите в комментариях свои пожелания к заказу.
Как изменить время доставки?
Чтобы изменить время доставки, свяжитесь с нашим оператором по бесплатному телефону 8 800 550 67 61
Может ли доставка опоздать или, наоборот, приехать раньше указанного мною времени?
Мы постараемся не допускать подобной ситуации, однако, если курьер все-таки задержится, мы обязательно сообщим Вам и разрешим ситуацию.
Что, если я пропустил доставку?
Мы свяжемся с Вами и договоримся о другом удобном для Вас времени доставки.
Могу ли я отказаться от всего заказа, когда его привезут?
Вы можете отказаться от заказа частично или полностью. Но, пожалуйста, сообщите курьеру о причине отказа, Ваши пожелания помогут нам улучшить нашу работу.
Можно у вас сделать заказ в исправительную колонию?
Действительно, наш интернет-магазин осуществляет доставку товаров в ФКУ ИК по предварительному заказу. С перечнем, принимаемых к передаче продуктов можно ознакомиться в разделе ПОЛОЖЕНИЯ.
Условия доставки в исправительную колонию
Согласованный заказ, 100% предоплата. Если заказ не оплачивается в течении 7 дней - он аннулируется!
Как узнать, доставлен ли заказ в ИК?
После передачи заказа, мы сообщим Вам об этом SMS-сообщением и электронным письмом на указанный при регистрации адрес.